Характеристика На Ученика 8 Вида 3 Класс

Оглавление:

  • Класс На 3 8 Вида Ученика Характеристика
  • Класс На 3 8 Вида Ученика Характеристика
  • Характеристика на ученика I класса коррекционной школы VIII вида.


Характеристика На Ученика 8 Вида 3 Класс

Образцы написания характеристики на учеников начальных классов для предъявления по требованию: полиция, собес, врачи, опека, суд.  Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу. Характеристика. обучающегося 3-А класса.  Внешний вид опрятен. С классом сохраняет дружеские отношения, добрый, подельчивый.  Гостев Вадим обучается в школе с г. Ученик добросовестно относится к выполнению учебных. Специальная (коррекционная)общеобразова-. тельная школа-интернат VIII вида. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана, /

Неоднократно приглашаются родители в школу, но они относятся к этому несерьезно.

Скачать подборку «Характеристика на ученика»

В школу они заходят крайне редко, родительские собрания совсем не посещают. В занятиях у логопеда не нуждается. Лучше владеет устной речью. Качество речи меняется в зависимости от ситуации.

Плохо развито восприятие, воображение.

Общительна, легко входит в контакт с людьми. В школе дети отказываются с ней играть, от чего ребенок страдает.

«Примерная характеристика на обучающегося воспитанника специальной (коррекционной) школы VIII вида»

В таких случаях Олю приходится долго успокаивать, уговаривать, настраивать на учебную деятельность. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого.

shpargalki po istorii novogo vremeni judovskaja 7 klass

При выполнении какого — либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.

fallout 3 моды new york большое яблоко

Мотивация к учению отсутствует. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами. На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо.

инструкция к швейной машине зингер инспиратион

Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно.

Характеристика на ученика 8 вида. библиотека материалов. Характеристика. ученицы 4а класса МОБУ «Пашская средняя общеобразовательная школа» Волховского муниципального района Ленинградской области.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами.

3 Comments