Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику м

Оглавление:

  • Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М. З.
  • Планирование английскому календарно-тематическое м по по языку учебнику


календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику м

Материал по иностранным языкам Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику М.З. авторской программы по английскому языку - Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н и ориентирована на учебник М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Календарно-тематическое планирование для 5 класса. Cкачать: Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Биболетовой М. З. Английский с./

Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и вза-имосвязано. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копиру-ют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятель-ное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

При овладении монологической речью четвероклассники учатся: Форма высказы-вания — описание, рассказ.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по учебнику М.З.Биболетовой

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся: Объём диалогического высказывания реплик с каждой стороны. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей умения слушать и по-нимать иноязычную речь постепенно их развивать.

В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся: Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала: Упражнения, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназна-чены для работы над техникой чтения. Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором в паузу слова, а затем читают их вслух самостоятельно.

Выполнение уп-ражнений подобного вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей; Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослу-шать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания.

Вниманию уча-щихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: Тексты для аудирования моделируют реальное общение. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий.

Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы. Изучение английского языка в пятом классе направлено на достижение следующих целей: Общая характеристика учебного предмета Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В пятом классе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения английского языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения иностранному языку в пятом классе обусловлены динамикой развития школьников. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма.

Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Ульяновска отводит часа для изучения английского языка в 5 классе. В коммуникативной сфере т. Языковая компетенция владение языковыми средствами: Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Содержание учебного предмета Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Просмотр содержимого документа «Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М. З.» Министерство образования и науки кабардино.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Объем диалога — от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: Объем монологического высказывания — от 8 — 10 фраз.

Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разно глубиной проникновения в их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

На среднем этапе учащиеся начинают активнее употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: Поэтому следует обращать внимание детей на фразовое ударение и смысловое членение фраз. С этой целью учителю стоит более широко применять такие приемы, как пропевание фраз, дирижирование, отстукивание ритма, которые позволяют подчеркнуть мелодию, фразовое ударение, синтагматическое членение предложения.

Травматологія та ортопедія. Підручник для ВМНЗ ІІІ-IV р.а.: Затверджено МОЗ Голка Г.Г., Бур’янов О.А

В целом произношение усваивается путем имитации речи учителя или диктора, поэтому так важно обеспечить всем детям возможность многократно слушать на уроке и дома звучащую речь в исполнении носителей языка. Лексическая сторона речи Обучение лексической стороне речи, как и прежде, происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач.

Просмотр содержимого документа «Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М. З.» Министерство образования и науки кабардино.

Семантизация новой лексики происх. В х классах значительно расширяется словарный запас учащихся. Начинает появляться лексика, предназначенная только для рецептивного овладения то есть для узнавания при чтении и слушании.

Общий прирост обязательного словаря учащихся в 5-м классе составит не менее лексических единиц, включая лексических единиц обязательного продуктивного словаря.

Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой. 9-й класс

В 6-м классе общий прирост лексики составит лексических единиц, включая лексических единиц продуктивного словаря. Важно отметить, что часть лексики 5-го класса для рецептивного усвоения в 6-м классе усваивается двусторонне.

n martynova rabochaia tetrad po fizike gdz

Вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно лексических единиц. Грамматическая сторона речи При обучении грамматической стороне речи выдерживается принцип опоры на опыт учащихся в родном языке и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией.

Следуя этому принципу, учащимся раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций.

Инструкция к сигнализации автомобильной eaglemaster w-22

Особенностью предъявления грамматического материала в х классах является то, что наряду с дедуктивным подходом к ознакомлению с грамматической стороной речи от правила к практике широко используется и индуктивный путь. В этом случае учащимся обеспечивается возможность наблюдать за употреблением грамматического явления в речи, а затем им дается обобщение по данному явлению в виде правила. Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.

Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера.

1 Comments