Схема разбора рулевого механизма шнкф 453461.120

Оглавление:


Схема разбора рулевого механизма шнкф 453461.120

Главная > Рулевое управление (ГУР) > Механизмы и Насосы > Механизмы ГУР и ремкомплекты > Комплект ремонтный мех-ма ШНКФ Итак, пациент: ШНКФ После предыдущего ремонта не усиливает налево и от куда-то подкапывает (честно, я внимательно смотрел, но так и не нашел, от куда в этот раз декстрон уходит — ГУР сухой. В рулевом механизме ШНКФ трёхзубый сектор с валом установлен в картере рулевого  При движении по прямой вал-золотник рулевого механизма схема работы удерживается в нейтральном положении посредством торсиона./

Давление срабатывания предохранительного клапана должно быть для насосов серии ШНКФ Насос усилителя рулевого управленияШНКФ При движении по прямой вал-золотник 1 рис.

Рулевой редуктор на Газель без ГУР(а).

Линии нагнетания и слива, а также рабочие полости А и Б гидроцилиндра усилителя соединены между собой. Масло свободно проходит от насоса 3 через гидравлический распределитель в полости А и Б, и по линии слива возвращается в бачок 7 гидросистемы.

При этом в нейтральном положении вал золотника обеспечивается равенство давлений в рабочих полостях А и Б гидроцилиндра усилителя. При повороте рулевого колеса рабочая жидкость, поступающая под давлением из насоса, проходит через гидравлический распределитель, который направляет ее в соответствующую полость в полость А, на рис.

Под действием давления рабочей жидкости происходит перемещение поршня-рейки 5 и поворот вал-сектора б рулевого механизма с сошкой и далее управляемых колес. Одновременно из противоположной полости из полости Б, рис.

Приведу еще цветную схему работы гидроусилителя. Это все вкраце об устройстве. Могу, конечно, еще развести теории, но думаю достаточно, чтобы иметь представление о принципе работы гидроусилителя.

Теперь давайте рассмотрим некоторые характерные неисправности ГУР и в чем они проявляются.

Итак, пациент: ШНКФ После предыдущего ремонта не усиливает налево и от куда-то подкапывает (честно, я внимательно смотрел, но так и не нашел, от куда в этот раз декстрон уходит — ГУР сухой.

Неисправности насоса Неисправности редуктора Эти неисправности выявлены практикой. Относятся в основном к самим агрегатам ГУР. Не все из указанных неисправностей возможно устранить в гаражных условиях, тем более если недостаточно практики, лучше обратиться в сервис. Теперь давайте коснемся масел используемых в системе гидроусилителя руля и способе их замены.

Рабочие жидкости масла , используемые в системе гидроусилителя руля, должны быть следующие: Не следует думать, что слив масло с насоса и бачка вы произведете полную замену масла.

Акт Передачи Объекта Подрядчику

Даже если выгнать из редуктора часть масла, в нем останется не менее мл. А так как мл.

Даже если Вы потом и поменяете масло, остатки веретенки сделают свое черное дело. Дополнительно можно выгнать часть масла оставшегося в редукторе, повернув колеса в обе стороны несколько раз при окрученных штуцерах питающего и обратного шлагов.

Рабочая частота вращения входного вала должна быть: Давление срабатывания предохранительного клапана должно быть для насосов серии ШНКФ При движении по прямой вал-золотник 1 рис. Линии нагнетания и слива, а также рабочие полости А и Б гидроцилиндра усилителя соединены между собой.

Масло свободно проходит от насоса 3 через гидравлический распределитель в полости А и Б, и по линии слива возвращается в бачок 7 гидросистемы. При этом в нейтральном положении вал золотника обеспечивается равенство давлений в рабочих полостях А и Б гидроцилиндра усилителя. При повороте рулевого колеса рабочая жидкость, поступающая под давлением из насоса, проходит через гидравлический распределитель, который направляет ее в соответствующую полость в полость А, на рис.

Под действием давления рабочей жидкости происходит перемещение поршня-рейки 5 и поворот вал-сектора б рулевого механизма с сошкой и далее управляемых колес. Одновременно из противоположной полости из полости Б, рис. Приведу еще цветную схему работы гидроусилителя.

Это все вкраце об устройстве. Могу, конечно, еще развести теории, но думаю достаточно, чтобы иметь представление о принципе работы гидроусилителя.

Теперь давайте рассмотрим некоторые характерные неисправности ГУР и в чем они проявляются. Неисправности насоса Неисправности редуктора Эти неисправности выявлены практикой. Относятся в основном к самим агрегатам ГУР. Не все из указанных неисправностей возможно устранить в гаражных условиях, тем более если недостаточно практики, лучше обратиться в сервис. Теперь давайте коснемся масел используемых в системе гидроусилителя руля и способе их замены.

мери кей эш книги читать

Рабочие жидкости масла , используемые в системе гидроусилителя руля, должны быть следующие: Не следует думать, что слив масло с насоса и бачка вы произведете полную замену масла. Даже если выгнать из редуктора часть масла, в нем останется не менее мл. А так как мл. Даже если Вы потом и поменяете масло, остатки веретенки сделают свое черное дело.

Все про ГУР

Дополнительно можно выгнать часть масла оставшегося в редукторе, повернув колеса в обе стороны несколько раз при окрученных штуцерах питающего и обратного шлагов. Снимаем рулевой механизм см. Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку. Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники. Для этого… …через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

Рулевой Редуктор Газель

Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора. При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгс.

При длине рычага равной мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

1 Comments